Умножение десятичных дробей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема "Умножение десятичных дробей" (слайд 1)
Тип урока: изучение нового материала.
Цели урока
Обучающая:
- вывести правило умножения десятичных дробей на десятичную дробь с помощью наглядного примера и абстрактно-теоретического рассуждения;
- отработать умение применения правила умножения десятичных дробей.
Развивающая:
- поддерживать интерес к предмету через исторический материал;
- развивать умение наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы.
Воспитывающая:
- прививать чувство коллективизма, умение выслушивать друг друга.
Материалы к уроку: презентация, содержащая информацию по теме урока.
Ход урока
I. Организационный момент.
Учитель сообщает тему и цель урока.
II. Решения логических задач (слайды 2 и 3)
(Такая работа проводится, чтобы в наибольшей мере развивать творческие способности учащихся. )
- Разделить пять яблок между пятью лицами так, чтобы каждый получил по яблоку и одно осталось в корзине.
- Одно яйцо варится 4 минуты. Как долго будут вариться 6 яиц?
- У меня две монеты на общую сумму 15 копеек. Одна из них - не пятак. Что эта за монета?
-Сколько месяцев в году имеют по 30 дней?
- На скамейке сидели двое, один повыше ростом, другой пониже. Тот, кто пониже ростом, доводится сыном тому, кто повыше ростом, хотя тот, кто повыше ростом, не его отец. Как это объяснить? (Тот, кто повыше ростом, был матерью).
-Сколько получится десятков, если два десятка умножить на три десятка?
-Чему равно произведение всех цифр?
III. Устные упражнения для повторения умножения десятичных дробей на натуральное число.
(Примеры проектируются на экран. Ответы сразу проверяются) (слайд 4).
6 х 0,6
5 х 0,8
7 х 0,02
5 х 0,06
3 х 3,2
5 х

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: