Открытый урок математики в 4 классе.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Тема: "Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями"
Методы обучения: наглядный, словесный, проблемно-поисковый.
Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, работа в парах.
Ход урока:
1. Организационный момент.
-Здравствуйте! У нас сегодня необычный урок . К нам на урок пришли гости.
Пожалуйста, повернитесь и улыбнитесь им. Садитесь тихо за парты.
-Необычный день у нас
И гостями полон класс.
Что гостям сказать нам надо?
Видеть вас мы очень рады!
В этом классе все друзья? (да)
Я, ты, он, она- все мы дружная семья? (да)
Посмотри-ка на себя ,на соседа справа, на соседа слева.
В этом классе все друзья? (да)
Я, ты, он, она-вместе дружная семья!!
-Повернитесь друг к другу, пожелайте удачи, добра, улыбнитесь.
-Одна хорошая минута сделала одно хорошее дело. 10 минут сделали 10 хороших дел.
-А сколько хороших дел можно сделать за один урок?
-И так, ребята, я желаю вам сделать сегодня на уроке много хороших дел, получить положительные эмоции от своих результатов урока.
А девизом нашего урока будет: "С малой удачи начинается большой успех"
Чтоб урок прошёл прекрасно, хорошо, отлично, классно, говорю вам пожеланья:
Пожелания удачи, пожелания добра, пожелание терпенья и, конечно же, уменья.
- А когда мы друг другу что то желаем?( на праздник, на день рождения) Слайд .
Вот север, тучи нагоняя,
Дохнул, завыл - и вот сама
Идет волшебница-зима,
Пришла, рассыпалась; клоками
Повисла на суках дубов,
Легла волнистыми коврами
Среди полей вокруг холмов.
Брега с недвижною рекою
Сравняла пухлой пеленою;
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>