Свойства умножения
Цели урока:
1. Закрепить навыки умножения натуральных чисел, переместительного закона умножения; изучить сочетательное свойство умножения; отрабатывать практические навыки умножения натуральных чисел;
2. развитие основных умений выполнять деление дробей по основному алгоритму; использовать свойства умножения; развитие внимания, логического мышления;
3. воспитание интереса к изучению предмета, умений работать в группах.
1) - Здравствуйте, ребята. Присаживайтесь. Начать урок я хочу с вопроса к вам. Как вы думаете, что самое главное для ученика? (выслушиваются варианты ответов учеников). Этот вопрос волновал человечество не одну тысячу лет. Вот какой ответ дал известный учёный Аль- Бируни:
"Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит".
Пусть эти слова станут девизом нашего урока.
Просигнальте мне, пожалуйста, с каким настроением вы пришли сегодня на урок (Дети поднимают соответствующее"личико" настроения).
- Спасибо. Я думаю, что к концу нашей встречи оно у вас не ухудшиться, а может быть, даже и улучшиться. Помогут нам в пути ваши знания, смекалка. Нужно работать дружно, уметь слушать друг друга.
2) Актуализация
1. Что значит умножить 24 на 5?
2. Как называют числа, которые перемножают?
3. Как называют результат умножения?
4. Чему равно 1 :: n? Чему равно O :: n?
5. Сформулируйте переместительное свойство умножения.
6. Запишите переместительное свойство с помощью букв.
7. В каких случаях можно опустить знак умножения?
8. Найдите произведение 7 и 13
9. Увеличьте 23 в 4 раза
10. Удвойте 48
11. У каждого из 8 мальчикова значков. Сколько значков у всех мальчиков?
1) Графически
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>