Умножение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Умножение суммы на число.
Дидактическая цепь: Закрепление уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению
Цель:
1. Образовательная: научить сознательному применению правила умножения суммы на число, отработать умение представлять двузначное число в виде суммы двух слагаемых разными способами через решение примеров и задач.
2. Развивающая: развивать мотивационную и эмоционально - волевую сферу личности через реализацию образовательных задач урока, продолжить формирования логического мышления, развитие математических способностей, внимания и интереса к предмету через доказательства и обоснования ответов учащихся, включение в урок игровых моментов.
3. Воспитательная :бережное отношение к своему здоровью, формировать культуру межличностных отношений, культуру умственного труда через формы организации обучения,

Ход урока
1. Организационный момент.
Начинается урок,
Он пойдёт ребята впрок.
Постарайтесь всё понять.
Будем правильно считать.
Дежурные диктуют (число и кл работу)
Минутка чистописания. 100
ученика работают у доски ( 1 В выражении расставить порядок действий и решить. 2 Р и S, 3 по решению составить задачу)
1)35:5 -24:45526 2) Длина-6см,ширина -5см Р-?,S-?(Р(65)222см, S6530 см2)
3)567351-задача
3 Устный счёт. ( с веерами)
2. - Найти произведение чисел 9 и 2.
3. - Уменьшите 36 на 13.
4. - Покажите число, которое меньше 43 на 18.
5. - Сумма чисел 65, первое слагаемое 22, найти 2 слагаемое.
6. - Найти разность чисел 83 и 35.
7. - Назови число, которое меньше 72 на 14.
8. - Найди частное чисел 81 и 9
9. - Уменьшите 64 в 8 раз.
4. Активизация знаний учащихся.
- Народная мудрость гласит : Ум да . . . . . . вс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: