Умножение

Страницы: 1 | 2  >  >>

Математика 3 класс (система Занкова)
Тема: Устное умножение трехзначного числа на однозначное число.
Цель: создать условия для знакомства с устным умножением трехзначного числа на однозначное число; способствовать развитию навыка устного счета, вычислительных навыков, закрепить знания табличных случаев умножения и деления, внимания через упражнения практической и самостоятельной работы; содействовать воспитанию самостоятельности, доброжелательного отношения друг к другу, через организацию групповой работы.
Ход урока
1. Организационный момент
Громко прозвенел звонок
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты.
Считаем, решаем,
Ни минуты не теряем!
Учитель: Садитесь! Дети, где ваши руки?
Руки- на месте!
Ноги - на месте!
Локти - у края!
Спинка - прямая!
III. Актуализация знаний.
Посмотрите на предложенные числа. Какое число, по Вашему, мнению лишнее и почему?
85, 30, 124, 99, 67
Лишнее число 124 - это трехзначное число, т. к. для его записи нужны 3 цифры; в нем 1 сотен 2 десятка 4 единиц).




Алгоритм
1) разложить 3-значное число на сумму разрядных слагаемых;
2) каждое слагаемое умножить или разделить на число;
3) полученные результаты сложить.
Реши примеры
1242(100204)2100220242248
3042608
906:3302
468 : 2 (400 60 8) : 2 400 : 2 60 : 2 8 : 2 234.
Кто рассуждал так же?
Кто по-другому?
Закреплять умения умножать и делить трехзначное число на однозначное мы будем в центрах активности.
Повторим правила работы в центре:
-Правила "трех"
-Не перебивай
-Уважай друг друга
-Умей выслушивать собеседника.


IV. Операционный этап.
Центр 1 "Счетчик"

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: