Умники и умницы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Умники и умницы"

Цели и задачи:
- развитие познавательных интересов и формирование познавательной активности;
- развивать память, мышление, внимание;
- закреплять знания и умения, полученные на занятиях;
- умение обобщать понятия, заканчивать логически предложения;
- воспитывать интерес к развлекательно-познавательным мероприятиям.
- воспитание нравственных качеств (настойчивости, решительности,
дисциплинированности, ответственности, коллективизма);
- создание праздничной обстановки, хорошего настроения воспитанников.
Оборудование: детали "пирамидки" из картона разного цвета с написанными на них заданиями, печатные буквы- крупные, магнитная доска.
Ход занятия.
1. Вступительная беседа
- Ребята, сегодня наше занятие называется "Умники и умницы". У меня есть вот такие разноцветные карточки с заданиями. Мы с вами будем выполнять задания, и прикреплять к доске поочередно эти карточки. А когда выполним все задания - посмотрим, что же у нас получилось? Вы готовы? Тогда начинаем!
Вопросы о животных.
1) У какого животного самая длинная шея?
2) У какого животного самые большие уши и длинный нос?
3) Назовите самое маленькое животное.
4) Какое животное охраняет дома?
5) Какие животные дают на молоко?
6) Назовите домашних животных.
- Молодцы, ребята! С первым заданием справились и можно прикрепить к доске первую карточку. Какого она цвета?
Загадки о сказочных персонажах.
Слушайте и думайте внимательно.
Бабушка девочку очень любила.
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыло свое
А ну, подскажите, как звали ее?(Красная Шапочка)
На сметане он мешан,
На окошке он стужен.
Круглый бок, румяный бо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: