Уменьшительно-ласкательные суффиксы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: Русский язык
Класс:3
Тип урока: урок общеметодологической направленности (на основе системно - деятельностного подхода)
Особенности данного урока:
1. Урок знакомит учащихся с новыми суффиксами, какое смысловое значение они придают слову.
2. На данном уроке используются активные формы организации деятельности учащихся.
3. На уроке используется мультимедийная презентация, ведется работа в группах, парах.
Тема занятия: Употребление слов с суффиксами. Уменьшительно-ласкательные суффиксы.
Задачи :
-углубить представление о данной морфеме через наблюдение за словами с разными смысловыми значениями;
- совершенствовать умение толковать значение слов, образованных с помощью суффиксов;
-учить выделять суффикс в слове;
-развивать речь, логическое мышление;
-совершенствовать навыки самооценки собственной деятельности;
-воспитывать интерес к русскому языку;
-воспитывать любовь и уважение к семье.
Ход урока:
Орг. момент.
Психологический настрой.
Вдохните…Как хорошо, что мы вместе. Мы все счастливы и здоровы. Мы помогаем друг другу. Мы дополняем друг друга. Пусть этот день несет нам радость общения, наполнит сердце благородными чувствами.
И, подобно этим цветам, раскроются ваши души, даря окружающим свет, тепло и любовь. Как часто нам в нашей жизни не хватает добрых, ласковых слов. Улыбнемся друг другу и с таким хорошим настроением начнем наш урок.
2. Девиз нашего урока : «Хочу все знать». Не забудем о красивом письме и о том, что знания добываются с помощью размышлений и рассуждений.
Познакомить с оценочными листами (зеленый – без ошибок, синий цвет – 1-2 ошибки, красный – много ошибок).
3. Постановка учебной задачи:
- Рассмотрите картинки, назовите парные предметы. Ч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: