Умеем ли мы дружить

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок: Окружающий мир.
«Начальная школа 21 века»
Аудитория: 2 класс.
Тема: Умеем ли мы дружить?
Цели:1. Побуждать уч-ся к осмыслению жизненных ценностей;
2. Формировать приёмы и способы конструктивной, коммуникативной, познавательной видов деятельности;
3. Способствовать разнообразному творческому самовыражению уч-ся, их творческому отношению к собственной жизни;
4. Способствовать развитию умения уч-ся работать в паре, группе;
Планируемые результаты
Предметные:
Формирование навыков общения с друзьями.
Метапредметные:
- Регулятивные:
Формирование умения слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения.
- Познавательные:
Самостоятельное формулирование познавательной цели, построение осознанного речевого высказывания в устной форме, осуществление анализа ситуации.
- Коммуникативные:
Формирование умения выслушивать замечания одноклассников и признавать свои ошибки, следовать правилам дружбы и общения.
- Личностные:
Формировать положительные ассоциации с понятиями «друг», «дружба», оценка жизненных ситуаций с точки зрения общепринятых норм и ценностей: отмечать конкретные поступки как хорошие или плохие.
Основные понятия: дружба, друг.
Межпредметные связи: литературное чтение, музыка
Ресурсы:
основные: учебник,
дополнительные: словарь Ожегова, презентация к уроку, компьютер, проектор.
Организация пространства: фронтальная работа, работа в группах, работа в парах, индивидуальная работа.
Ход урока.
1. Орг. мом.
Разве любы нам хмурые лица
Или чья-то сердитая речь?
Ты улыбкой сумей поделиться
И заветную искру зажечь.
- Подарите друг другу улыбки и подумайте: как хорошо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: