Конспект НОД в старшей группе.
Тема "Улицы моего села"
Пр. содержание:
Воспитывать у детей чувство патриотизма, любви к родному краю;
-познакомить с понятием "адрес"
-расширить знания о названиях улиц села;
-закрепить знания о различиях городских и сельских улиц;
Ход:
-Ребята, сегодня возле нашей группы я нашла конверт. Как вы думаете , что в нем? (Письмо)
-Давайте прочитаем от кого оно. (От Незнайки)
-Здесь написано: "Вручить детям". Как вы думаете, письмо пришло для нас?
-На письме должен быть адрес, но его нет. Вы знаете, что такое адрес? (Название улицы и номер дома, где живет человек или находиться какое-то учреждение).
-Что такое улица?
-А какой адрес у нашего детского сада?
-Вы знаете свой домашний адрес? (Опрос)
-Может быть, кто-то хочет рассказать про улицу ,на которой он живет? (Рассказы детей)
-Молодцы, ребята. Скажите, вам, интересно узнать, что в письме? Чтобы узнать, что находиться в письме, нам нужно его открыть. Адрес на конверте не указан, только подписано, что детям группы 4 в детском саду. Можем мы его открыть? (Этич. проблема). (Да можем, так как указан адресат: дети группы 4, а детский сад в нашем селе один. Если письмо предназначалось детям группы 3-нет, так как чужие письма читать нельзя).
-Ребята, посмотрите, в конверте две разрезные картинки и письмо с просьбой помочь собрать эти картинки, разобраться, что на них изображено , чем они отличаются и где это можно встретить. Поможем?
-Давайте разделимся на две команды и соберем картинки. (Собирают, на одной картинки изображение сельской улицы, на другой городской)
-Молодцы, с первым заданием мы справились, картинки собрали. Что на них изображено? (Ответы)
-Да, ребята на обеих картинках
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>