ОО "Художественно-эстетическое развитие"
Тема: "Украсим сарафаны матрёшек"
Цель: реализация самостоятельной изобразительной деятельности детей.
Задачи:
учить детей размазывать пластилин подушечками пальцев в стороны от середины цветка;
закреплять умение прижимать шарики из пластилина пальцем к картону; формировать представления об эстетических признаках объектов окружающего мира;
развивать умение узнавать и называть основные и яркие контрастные цвета (красный, зеленый, жёлтый, синий); воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание помочь.
Оборудование: пластилин, кукла-матрёшка, картонные силуэты матрёшек на каждого ребёнка, влажные губки, тканевые салфетки, мольберт.
Предварительная работа: освоение детьми пластических свойств теста, глины, пластилина; рассматривание матрёшек, чтение художественных произведений (потешек, русских народных песенок и др. ).
Ход занятия:
Дети входят в зал, здороваются.
Воспитатель: - Ребята, слышите звуки музыки, кто-то пришёл к нам в гости. Да это Матрёшка!
Матрёшка: - Я весёлая матрёшка,
Здравствуйте, здравствуйте.
Я пришла к ребятам в гости,
Здравствуйте, здравствуйте!
Дети здороваются с Матрёшкой.
Матрёшка: - Я к вам в гости пришла
И подружек позвала,
Да только подружки мои грустные,
Сарафанчики у них не нарядные.
Воспитатель: - А давайте поможем подружкам, украсим их сарафанчики.
Поможем? (Да. )
Воспитатель: - Не беспокойся, Матрёшка, совсем скоро твои подружки станут нарядные и весёлые.
Воспитатель: - Посмотрите, дети, а вот этой подружке я уже украсила сарафан.
- Скажите, какого цвета её сарафан? (Зелёный. )
- Чем он украшен? (Цветочками. )
- Какого цвета цветочки? (Красного, синего,
Страницы: 1 | 2 > >>