Украденное детство

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ежова Елена Валерьевна,
учитель русского языка и литературы высшей кв. категории
МАОУ Гимназия 86 г. Нижний Тагил

Семинар для заместителей директоров по правовому воспитанию
"Профилактика правонарушений и безнадзорности как основа формирования гуманистических ценностей с использованием медиативных технологий"

Урок-панорама по литературе "Украденное детство"

Цель: развитие навыков исследовательской работы гимназистов с текстами художественных произведений как основы формирования гуманистических ценностей (ценности "детство").

Оборудование:
- ПК, подключенный к доске (со звуком)
- Видеоролики "Дети войны", "Украденное детство"
- Выставка книг "Украденное детство"

у детей
- Листы для черновиков (на каждого учащегося)
- 4 группы столов (по 2 парты) для каждой группы 4 листа с заготовками для синквейна и кластера

Предварительная подготовка: Исследовать, как раскрывается тема "украденного детства" в произведениях русских писателей XIX-XX века (3-4 минуты в обзоре).

Ход урока

Слайд 1.
- Что перед Вами? (синквейн)
- О чем он?
- Как поняли?

?
беззаботный, радостный
помогать, растить, заботиться
Тебя оберегают и о тебе заботятся взрослые.
безмятежная пора

У: Каждый человек когда-то был ребёнком. Детство - самый светлый период жизни. В это время всё вокруг видится ярче, верится в чудеса, больше мечтается, и кажется, что мечты обязательно сбудутся.
- Как думаете, какое детство можно назвать счастливым?

У вас на столах листы.

- Замените все слова и фразы из синквейна на антонимы (слова, противоположные по смыслу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: