Группа: средняя
Тема: Уход за растениями
Цель: формирование позитивного опыта взаимодействия детей с окружающим миром, умений и навыков практической экологически -ориентированной деятельности.
Программные задачи:
1. Учить ухаживать за комнатными растениями, поливать из лейки.
2. Развивать аккуратность при работе с водой, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки.
3. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботится о ней
Оснащение занятия:
Зрительный ряд: презентация
Музыкальный ряд: детская музыка
Литературный ряд: загадки
Предварительная работа: знакомство с растениями
Непосредственная образовательная деятельность:
Этапы деятельности
Деятельность педагога
Деятельность детей
Организация детей на занятии
Методы и приемы обучения
1. Мотивационно-проблемный этап
Здравствуйте ребята, у меня хорошее настроение и я хочу поделиться им с вами. Давайте улыбнёмся друг другу.
А теперь я загадаю вам загадку:
Встречаешь их везде: и в клумбе и в горшке,
И в парке, и в саду, и даже на пруду.
Поднимут настроение зеленые.
Здороваются
Растения!
Садятся на стульчики
Словесный
Художественная литература
Загадывание загадки
2. Деятельностный этап
3. Самостоятельная работа
-Ребята, где мы встречае
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>