Технологическая карта труд в природе
Кузнецова Карина 3 "В" группа
Группа: старшая
Тема занятия: "Уход за комнатными растениями"
Цель: Организовать практическую деятельность детей в природе посредством ухода за комнатными растениями в уголке природы.
Задачи:
Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности;
Продолжать развивать связанную речь: умение детей рассказывать о своих действиях по порядку.
Продолжать развивать трудовые навыки: полив растений, рыхление, мытье листьев.
Продолжать воспитывать у детей любовь к растениям, желание ухаживать за ними, умение общаться с природой как с живым организмом.
Образовательные области: социально-коммуникативная, художественно-эстетическое, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие.
Оснащение занятия: лейки, пульверизаторы, грабли, фартуки, тряпочки, карточки правильного выполнения деятельности, иллюстрация растений, бабушки Федоры, письмо, карандаши, листы бумаги.
Материалы для продуктивной деятельности детей: лейки, пульверизаторы, грабли, тряпочки, комнатные растения.
Зрительный ряд: иллюстрация бабушки Федоры, письмо, иллюстрация растений.
Литературный ряд: загадка о растениях, письмо.
Музыкальный ряд: песня "Добрый День"
Предварительная работа: Беседа "Помощь природе", "Виды растений"
Этап
Деятельность воспитателя
Деятельность детей
Организация детей
Методы и приемы
Мотивационно - проблемный этап
Музыкальная игра приветствие:
-В этот чудесный день, Добрый день!
Дружно здороваться нам не лень
Руки протягивай, не зевай
Песню весёл
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>