"Угощение для белочки"
Конспект ООД ФЦКМ с использованием центра "Вода-песок" во 2 младшей группе
Программное содержание:
1. Продолжать формировать представления детей о свойствах сухого и влажного песка, учить делать из него различные формы.
2. Закреплять умение детей наполнять формочки с песком, тщательно его уплотнять.
3. Активизировать словарь детей словами: "сухой", "влажный",
"сырой", "сыпется", "не сыпется", "лепится".
4. Воспитывать аккуратность, взаимопомощь, умение соблюдать
порядок при работе с песком.
Предшествующая работа: работа с детьми в центре "Песок - вода", загадывание загадок, рассматривание картин с изображением диких животных.
Организация детей: дети стоят вокруг стола
Материал: таз с песком, лейка с водой; формочки для песка, совочки, фартуки по количеству детей; поднос; картинки с изображением диких животных; ширма, игрушка белка салфетки, ведерко для грязных салфеток, большой платок.
Ход занятия: Воспитатель с детьми заходит в группу под фонограмму. Вместе с детьми располагается на ковре.
- Ребята! К нам в гости сегодня кто - то пришел. А кто это, вы узнаете, если отгадаете загадку:
- Быстрый маленький зверек
По деревьям скок - поскок
Шишки и орешки щелки да щелк.
- Как зовут нашего гостя? (белочка)
На ширме появляется белочка.
Белка: Да, да это я! Здравствуйте ребята! (Здравствуй, белочка)
Ой, ребята, у меня приключилась беда. Позвала я в гости своих друзей, а угощение у меня закончилось. Помогите мне, пожалуйста! Испеките для меня и моих друзей песочные пирожные!
Воспитатель: - Ну, что, ребята, поможем белочке? (Поможем)
Белка: - Вот спасибо, ребята! А я побе
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>