Тема урока: Углы. Нахождение периметра прямоугольника.
Цель: формирование общего понятия об угле, видах углов, прямоугольнике.
- учить различать прямой, острый и тупой угол;
- учить строить прямой угол;
- развивать познавательный интерес, умение сравнивать, обобщать;
- развивать внимание, воображение учащихся.
Воспитывать интерес к математике
Вид урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Ход урока:
Организационный момент.
Сообщение темы урока
минутка чистописания
Устный счет. Слайд 2
Проверить готовность к уроку.
Психологический настрой.
Создать ситуацию успеха на уроке.
-Здравствуйте, скажем, руками.
-Здравствуйте, скажем, глазами.
-Здравствуйте, скажем, ртом:
-"Здравствуйте!"
-Станет радостней кругом.
Давайте улыбнёмся и мысленно пожелаем всем хорошо поработать на уроке. Давайте настроимся на работу.
1) Игра "Гусеница-растеряша". (Повтор четные и нечетные числа)
увеличьте 7 на 5.
предыдущее число числу 16.
сумма двух 8.
уменьшаемое 10 вычитаемое 6
число, которое на 5 больше 6.
Сумма чисел 40 и 16.
проверка
12, 15, ,16,4,11,56
Укажи лишнее число
Работа с инклюзивом
Карточка
55
10-4
38
20-2
5010
Актуализация знаний
Подготовка к усвоению новой темы
ФИЗМИНУТКА
Рабо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>