Предмет: химия и английский язык
Тема урока: Углерод (Carbon)
Форма урока: интегрированный урок
Цели урока:
образовательные:
рассмотреть строение атома и аллотропию углерода;
изучить химические свойства углерода;
рассмотреть круговорот углерода в природе;
введение новых ЛЕ;
развивающие:
развивать навыки монологической речи;
развивать навыки аудирования;
развивать ИКТ-компетенцию;
развивать познавательные интересы;
воспитательные:
расширить кругозор учащихся;
формировать у учащихся целостное восприятие окружающего мира.
Методы:
объяснительно-иллюстративный метод;
частично поисковый метод;
методы компьютеризированного обучения.
Оборудование:
учебники по химии;
тетради;
мультимедийный проектор;
компьютер.
Предварительная работа: на предыдущем уроке детям были розданы листочки со словами, которые могут вызвать трудности в понимании текста в видеофильме. Дома дети должны были проработать эти слова.
Ход урока:
1 этап – организационный
Учитель химии: Что может быть общего между пестрым букетом цветов и куском каменного угля? Что общего между разнообразным содержимым склянок, аккуратно расставленных на полках аптечных шкафов, и нефтью? Общего, конечно, мало! И долго пришлось бы искать такого чудака, который своей возлюбленной вместо духов решился бы преподнести. . . кусок каменного угля. Не нашлось бы, пожалуй, и врача, рекомендовавшего своим пациентам вместо лекарств натуральную нефть. Однако и черный, невзрачный, тускло поблескивающий в солнечных лучах кусок каменного угля, и пестрый букет цветов, и нефть - все они содержат углерод, без которого невозможно существование ни медикаментов, ни большинства взрывчатых веществ, ни огромного множества так называемых
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>