Угадай, что я делаю

Страницы: 1 | 2  >  >>


Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы
Ұйымдастырылған оқу іс - әрекеттің технологиялық картасы
Білім беру саласы. Образовательная область: Коммуникация
Драма
Тақырыбы. Тема: Театрализованная игра "Угадай, что я делаю".
Мақсаты. Цель: Обращать внимание детей на элементы актерской игры (внимание, общение, наблюдательность).
Көрнекіліктер. Оборудование: зеркало на каждого.
Сөздік жұмыс. Словарная работа: театральный, драматический, кукольный, сцена.
Билингвальный компонент: театр-театры

Кезендер
Этапы деятельности
Тәрбиешінің қызметі
Управленческие действия педагога
Балалардың іс-әрекеті
Деятельность детей
Мотивациялық
қозғаушылық

Мотивационно - побудительный
Речевая разминка: предлагает произнести слова "Поиграем - угадаем"
Дети слушают загадки и отгадывают их. За тем, отгадывают по картинкам какая сказка.
Ұйымдастырушылық
ізденушілік

Проблемно - поисковый
Предлагает рассказать, как они узнали название сказки.

Предлагает составить рассказ при помощи картинок. Читает рассказ, и делает паузу, там где нужно вставить картинку.
Предлагает поиграть в д/и "Зеркальце"- начинает рассказывать сказку про жирафа, ежика, мишутку. Которые нашли себе зеркальце
Рассказывает про элементы актерской игры

Индивидуальная работа с детьми ОНР - Богдан, Глеб, Диана Н- предлагает повторить чистоговорки.














Предлагает рассмотреть юмористические картинки.


Говорят, что они увидели героев из сказки. Знакомый сюжет из сказки, рассказывают, о чем говорят герои.
Проявляют интерес, слушают рассказ, и п

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: