Удивительные создания. Present Simple

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема урока : Amazing creatures
Дата проведения: 13. 02. 18
Класс: 5б
Тип урока: урок рефлексии. (вид урока: комбинированный)
Цель: Развить навыки употребления в речи изученных ранее и введение новых ЛЕ по теме "Животный мир";
Фрагмент урока с применением формирующего оценивания. Этап актуализации знаний
УУД:
предметные: умение применить время Present simple, знание основных ЛЕ по теме "животные"
Метапредметные:
-Личностные:
-формирование ответственного отношения к учению;
-формирование самооценки и самоорганизации;
-формирования доброжелательного отношения к животному миру и экологической культуре в целом
регулятивые:
-оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению
-осознание качества и уровня усвоения.
Познавательные:
-осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
Коммуникативные:
-планирование учебного сотрудничества с учителем - определение способов взаимодействия.

этап
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Эталон ответа
Отслеживаемые результаты
Актуализация знаний (с использованием матрицы запоминания)
Ученикам предлагается заполнить таблицу на употребление Present simple с использованием изученных ранее слов ( 1)
На выполнение задания дается 5 минут. Затем начинается самопроверка
. После этого дети формулируют то, что уже получилось и то, чему нужно научиться.

(в таблице 2)
Здесь отслеживаются предметные и метапредметные результаты (указаны выше)
Поиск путей решения.
Перевод информации (3. 7) Для того, чтобы суметь рассказать о своих домашних питомцах, детям предлагается посмотреть на картинку в учебник

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: