Урок по теме: "Удивительные многогранники".
Тип урока: изучение нового материала.
Цель урока:
Ввести определения правильного многогранника. Рассмотреть свойства правильных многогранников. Познакомить учащихся с историей возникновения и развития теории многогранников.
Задачи:
-Формирование пространственных представлений учащихся.
-Развитие практических навыков учащихся по изготовлению правильных, равноугольно полуправильных, звездчатых многогранников.
-Ознакомление учащихся с правильными многогранниками, их характеристиками;
-Развитие умения наблюдать, умения рассуждать по аналогии, интереса к предмету через использование информационных технологий;
-Воспитание общетрудовых умений, графической культуры.
Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Целеполагание.
Учитель: Есть в школьной геометрии особые темы, которые ждешь с нетерпением, предвкушая встречу с невероятно красивым материалом. К таким темам можно отнести тему "Многогранники". Здесь не только открывается удивительный мир геометрических тел, обладающих неповторимыми свойствами, но и интересные научные гипотезы. Сегодня на уроке мы узнаем и увидим много интересного, нам предстоит ответить на такие вопросы, как, например: Какие многогранники называются правильными? Сколько их существует? Что такое Эйлерова характеристика? Какие тела носят название тел Кеплера- Пуансо? И многие- многие другие. . . И, наконец: где, зачем и для чего нам нужны многогранники? Может быть, в жизни можно обойтись и без них?
Слайд 1
3. Изучение нового материала.
Учитель: Мне хотелось бы начать наш урок со слов Паскаля: "Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упустить случая сделать его немного занимательным. &qu
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>