Удивительное рядом. Пуантилизм

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект открытого занятия «Удивительное рядом. Пуантилизм»
Приветствие
Слайд 1Добрый день! Меня зовут, Наталья Владимировна я преподаю в школе 7, а сегодня проведу у вас урок изобразительного искусства.
Вступление - «необычные предметы»
Слайд 2
интересный, оригинальный
здорово
ещё версии
предлагаю еще подумать
в какой-то ситуации, это может быть хорошо
вас это поразило
вам показалось это необычным
разве это не удивительно-Ребята обратите внимание на слайд и скажите, что объединяет эти предметы?
На слайде: марганцовка, бензин, нитки
-Добавляю еще изображения. А теперь вы можете сказать, что общего между ними?
На слайде: мыло, крупа
-Третья подсказка. А теперь-то вы точно определите, что же все-таки связывает эти предметы?
На слайде: фломастеры, краски
- Действительно, эти предметы используют как инструменты и материалы для рисования.
- Подумайте и скажите, а какие чувства, вы испытали, когда узнали, что рисовать можно бензином, марганцовкой, ниткой?
А вам не показалось это удивительным. То есть такими предметами, которые на первый взгляд, казалось бы, далеки от рисования, абсолютно несоединимые?
Техники рисования
Слайд 3-4
Вот, вы удивились…
Но как часто в жизни мы не замечаем необычное, проходим мимо.
А ведь удивительное совсем рядом …
Надо только проявить воображение, оглянуться вокруг себя, и тогда можно в привычном увидеть неожиданное.
Посмотрите, какие из песка можно сделать картины – эта техника называется техникой рисования песком;
с помощью иглы появилась новая технология - «граттаж», процарапывание;
вода основа техники «эбру»;
а из бензина получаются вот такие удивительные произведения, и эта техника называется «мрамирование».

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: