Удивительное электричество вокруг нас

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Удивительное электричество вокруг нас
(интегрированный урок по физике и биологии в группе по специальности
«Фермерское хозяйство», квалификация «повар»)
Матюшонок Елена Владимировна,
преподаватель физики,
Ахметова Маржан Досымбаевна
преподаватель биологии.
ПЛ9 Есильского района
Цель: расширение знаний учащихся об электрическом токе.
Задачи:
-повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся об электричестве, проявлении его в живой природе, познакомить с особенностями тканей человека, акцентируя внимание на то, что человек является проводником электрического тока.
-развивать интеллектуальные способности учащихся, умение анализировать и сравнивать результаты, активизировать мышление учащихся, умение самостоятельно делать выводы, логически мыслить и говорить.
-воспитывать у учащихся интерес к предметам, расширять кругозор, показать связь учебного материала с жизнью и профессией.
Методы и приемы: словесный, игровой, презентация опережающее д/з, работа с дидактическим материалом.
Форма проведения: урок-игра «Счастливый случай».
Формы работы: групповая, индивидуальная.
Тип урока: урок систематизации изученного.
Оборудование урока: плакат с эпиграфом, плакат с тезисом, рисунки по технике безопасности, слайды, фотографии с электроприборами, таблицы, компьютер.
Эпиграф: «Тот, кто изучает природу не через идею любви,
никогда не познает ее законов».
(Ф. Шлегель)
Тезис урока. Электричество занимает важнейшее место в производстве и быту. Для того, чтобы умело использовать его, необходимо знать законы электричества.
Подготовка к уроку: группа предварительно делиться на две команды, примерно равные по силам, в каждой команде выбирается капитан. Учащиеся получают творческое домаш

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: