Удельная теплота парообразования и конденсации.
Деловая игра. 8 класс
Бражникова Т. А. ,
учитель физики
Косихинского района
Налобихинской средней общеобразовательной школы
Обучение строю таким образом, чтобы ставились задачи, вызывающие учебные затруднения у учащихся; так как школьники в состоянии решить их опираясь на репродуктивные задания. Для решения необходимо коллективное обсуждение, размышление, выдвижение гипотез и их проверка, обращение к дополнительной литературе, наблюдение, исследование, консультации.
Знания не даю в готовом виде. Ученик должен их добывать, выполнив задания, требующее интенсивной умственной деятельности. Организую учебные занятия, которые предполагают проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками и развитие мыслительных способностей.
Составление плана прочитанного является сложным видом самостоятельной работы с учебником, требующим от учащихся не только знаний материала, но и умение выделять основные мысли, улавливать логическую последовательность в изложении, находить четкие ясные формулировки для заголовков и каждой части учебного материала.
Устным видом самостоятельных работ, развивающих не только память, но и логическое мышление учащихся является выполнение заданий на сравнение изучаемых явлений. Большое значение в практической работе имеет умение пользоваться таблицами, помещенными в учебнике.
Углубленная работа ученика над темой часто приводит к тому, что он изучает большое количество дополнительной литературы.
Домашние проблемные задания открывают более широкие возможности развития одаренных и интересующихся физикой учеников. Это и экспериментально -исследовательск
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>