Деловая игра.
"Учимся сотрудничать с родителями".
Подготовила: старший воспитатель
МБДОУ детский сад 31
Арендаренко Т. И.
Цель: формирование умений дифференцированно подходить к организации работы с родителями; искать оптимальные пути разрешения конфликтов; поиск новых способов поведения в контактах с родителями; приобретение опыта совместной работы педагогического коллектива.
Форма проведения: две рабочие группы
Ход игры.
1. Вопрос - ответ.
1)Что такое работа с родителями?
2)Сбор родителей для решения педагогических проблем? (родительское собрание)
3)Перечислите формы работы с родителями?
(одной группе дается задание, написать на листке как можно больше традиционных форм работы с родителями. Другой - как можно больше нетрадиционных форм)
4)Что относится к активному отдыху детей? (праздники, досуги)
5)Назовите наглядную форму работы с родителями? (стенды, папки - передвижки, плакаты)
6)Как называется форма работы с родителями, заключающаяся в том, что специалист дает рекомендации по интересующим родителей вопросам? (консультация)
7)Кому принадлежит ведущая роль в воспитании ребенка - дошкольника? (семье)
8)Назовите законодательные документы, в которых обозначена приоритетная роль семьи в воспитании ребенка? (Конституция РФ, Закон "Об образовании", Конвенция о правах ребенка, Семейный кодекс)
9)В чем заключается компетентность педагога в общении с родителями? (внимателен, выдержан, тактичен в общении, учитывает социальные запросы родителей)
10)В каких областях должен быть компетентен педагог для полноценного общения с родителями? (медицина, педиатрия, физиология, психология, педагогика, риторика и т. д)
11)Назовите методы изучения семьи? (анкетирование, тестиро
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>