Учимся, играя

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное образовательное учреждение
"Детский сад "Журавленок" г. Надыма"






Методические рекомендации по организации работы с педагогами по лего конструированию "Учимся, играя"
(учебно-методический материал)









Выполнила:
Деркач Алена Сергеевна
Воспитатель МДОУ "Детский сад "Журавленок"г. Надыма"







Надым, 2016
ЛЕГО конструкторы используются в работе по организации конструктивной деятельности уже на протяжении нескольких десятилетий. Однако за это время, об этой уникальной системе конструирования и с её огромными возможностями было написано на удивление, мало. Правда, предлагалось немало инструкций, которые касались нескольких готовых моделей.
В последние годы стали появляться книги и статьи, предлагающие информацию о лего - конструировании и робототехнике.
ЛЕГО - педагогика - одна из известных и распространенных сегодня педагогических систем, использующая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка.
Естественные науки. Дети знакомятся с такими понятиями как энергия, сила, скорость, трение. Они учатся делать измерения, читать показания приборов, проводить опыты, высказывать предложения, собирать данные и описывать результаты.
Технология. Дети изучают шестерни, колёса, оси, рычаги и блоки: проектируют и конструируют модели и проводят их испытания, учатся принимать решения в соответствии с поставленной задачей, выбирать подходящие материалы, оценивать полученные результаты, пользоваться двухмерными чертежами в инструкциях для построения трехмерных моделей, приобретают навык слаженной работы в команде.
Математика.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: