Учимся думать, мыслить, наглядно представлять

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Дополнительного образования Центр Творчества
С. Красное Краснодарский край



Разработка занятия математического кружка:

"Учимся думать, мыслить, наглядно представлять".


Выполнила педагог дополнительного образования:
Лысенко Надежда Анатольевна

Цель: Развивать наглядно-образное мышление, которое необходимо: для решения любых задач, оперирование образами помогает наглядно представить практически любую ситуацию задачи.
Ход занятия.
Образное мышление - это процесс отражения действительности в виде образов, (зрительных, звуковых, обонятельных, осязательных. . . ), в отличие от логического мышления, когда действительность отражается в виде суждений и понятий, и в отличие от наглядно-действенного мышления, предполагающего практические действия с предметами. Оперирование образами предметов помогает наглядно представить и понять ситуацию или задачу, а потом ее быстро и правильно решить. Образное мышление вырабатывает отзывчивость на прекрасное и на безобразное в жизни и в искусстве. Образное мышление нужно всем: конструкторам, дизайнерам, художникам, писателям, изобретателям, ученым. . .
Представление образа - это воспроизведение в сознании ранее пережитых восприятий. Пространственное представление - это умение видеть и представлять мир трехмерным, объёмным, цветным, меняющемся во времени и в пространстве. Человек может представить то, что есть и даже то, чего нет в жизни, а художник даже может изобразить то, чего нет в жизни (Сальвадор Дали, Хиеронимус Босх. . . ). Но прежде чем рисовать что-то, он должен представить это в голове, в сознании. А еще раньше, он должен заложить образы в свое сознание!
Зачем надо развивать образ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: