Автор: Туник Светлана Мойсеевна, специалист социально - реабилитационного Центра несовершеннолетних "Гармония" г. Омск.
Содержание: Конспект занятия " Учимся дружить", направленного на развитие нравственных качеств, развитие мышления, внимание, обогащение словарного запаса. В содержании занятия на конкретных примерах показано значение дружбы, формируются умения находить способы примирения. Данное занятие может быть использовано для классного часа в школе, для беседы-игры со старшими дошкольниками, как коррекционно-развивающего занятия в условиях социально-реабилитационных Центра несовершеннолетних.
Беседа-игра " Учимся дружить"
Цель: развитие нравственных качеств, развитие представления о дружеских взаимоотношениях, обогащение знаний о дружбе.
Задачи
Воспитательные: воспитывать чувство уважения к окружающим, формировать у детей положительное отношение друг к другу, способствовать повышению самооценки. Формировать осознание важности и необходимости дружеских взаимоотношений.
Развивающие: развивать внимание, мышление, способность анализировать, развивать умение идти на компромисс.
Обучающие: учить внимательно слушать и воспринимать информацию, способствовать обогащению словарного запаса. Учить самоанализу качеств, необходимых в дружбе
Методические приемы: беседа, обыгрывание ситуаций, прослушивание песни, притчы, стихотворения, дидактические игры.
Ход занятия.
Введение в тему.
Педагог: Сегодня на занятии мы поговорим о дружбе, о том, как нужно дружить, чтоб не терять друзей. Тема нашего занятия " Учимся дружить" Послушайте притчу, которая называется " О дружбе".
В джунглях жила стая волков. Вождь стаи был очень старый. Однажды стая собралась идти на охоту и вожак с
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>