Тема: «Учимся быть терпимыми»
Цели: формировать толерантное и уважительное отношение к одноклассникам; учить находить компромисс в решении конфликтных ситуаций; развивать навыки разрешения конфликтов.
Ход урока:
Организационный момент «Минутка радости»
Ребята заходят в класс, выбирая цветные бумажки, занимают места за партами, на которых стоит цветная табличка.
Здравствуйте ребята. Я очень рада вас видеть. Вы все замечательно выглядите. Как ваше настроение? Давайте мы с вами поприветствуем, друг друга, создадим хорошее настроение, посмотрите друг на друга, улыбнитесь, возьмите друг друга за руки. Думаю, что сейчас ваше настроение стало лучше.
2. 1. Введение в тему
Посмотрите отрывок из мультфильма. Узнали мультфильм? Как он называется? («Цветик - семицветик») Кто автор? (Валентин Катаев) О чём в увиденном эпизоде идёт речь? Что нам хотел сказать автор? (О доброте, милосердии, заботливости, терпении) всё верно о терпении, как важно быть терпеливым, какое это хорошее качество человека - быть терпимым.
2. 2. Сообщение темы и цели
Вот и поговорим о человеке и очень важном и нужном качестве его личности - терпение. Вот и сегодня наше занятие мероприятия пройдёт под темой «Учимся быть терпимыми», это будет не только темой нашего урока, но и цель нашего урока, потому что терпение одно из важных и нужных качеств человека
3. 1. Вступительное слово
Сегодня мы будем с вами учиться быть терпимыми по отношению друг к другу.
– Почему нужно быть терпимыми?
– Что вы понимаете под словом терпимость?
(Терпимость – cпособность терпеть что-то или кого-то, быть выдержанным, выносливым, стойким, уметь мириться с существованием чего-либо, кого-либо, считаться с мнением других, быть снисходительным. )
– Как поступает терпимый
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>