УЧИМСЯ БЫТЬ СМЕЛЫМИ
Цель: 1. Знакомство с чувством страха.
2. Формирование сплоченности.
Задачи: 1. Формировать эмоционально-положительное отношение к совместной деятельности:
–желание участвовать в совместной деятельности;
–позитивные переживания в процессе совместной деятельности, уверенность в успехе, получении положительных эмоций от удачной совместной деятельности;
2. Формировать деловые отношения в совместной деятельности на занятии:
–умение принимать цель совместной деятельности и сопроводительные указания к ней;
–умение взаимодействовать в условиях совместной работы.
–высказывать свое мнение о результатах своей и чужой деятельности.
Материалы:
презентация к занятию;
м/ф «Крошка Енот»
печатный наглядный материал;
листы бумаги;
цветные карандаши.
Ход занятия
Ритуал приветствия
Давайте все вместе возьмемся за руки и поздороваемся.
Учащиеся становятся вкруг, берутся за руки. Педагог поворачивается к стоящему справа от него и произносит фразу: «Здравствуйте, я рада вас видеть!» Ученики по кругу передают эту фразу.
Повторение изученного материала
Сегодня мы продолжаем знакомиться с чувствами, но сначала, давайте вспомним, о чем мы говорили на прошлых занятиях.
Детям предлагается презентация с пиктограммами. Они называют известные им чувства.
Изучение нового материала
1) Учащимся предлагается отрывок из мф «Крошка Енот». (момент, когда енот пришел на пруд и испугался).
Ребята, скажите, что случилось с крошкой-Енотом?
Правильно, он испугался.
Далее ученикам предлагается пиктограмма «страх».
Посмотрите, на это личико. Какие у него большие глаза. А рот? Кажется, он вот-вот закричит. Давайте попробуем изобразить это чувство, но сначала, поиграем в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>