Конспект НОД по театрализованной деятельности "Театральная мастерская"
Коррекционно-образовательные задачи: совершенствовать коммуникативные навыки детей дошкольного возраста, укреплять психическое и физическое здоровье детей; упражнять детей в изображении образов в театральных играх, при помощи мимики, жестов, пантомимы; создать благоприятную атмосферу для дружественных взаимоотношений. Развивающие задачи: развивать способность понимать настроение другого участника; развивать воображение. Воспитательные задачи: воспитывать эстетическое восприятие художественных образов. Предварительная работа: знакомство детей с некоторыми театральными профессиями, разучивание стихов о театре, о театральных профессиях. Материал: куклы би-ба-бо Ход НОД: 1. Орг. момент Воспитатель: Ребята! Давайте, мы с вами поздороваемся не совсем обычным способом. Присядьте на стулья. Положите правую руку на лоб, левую - на затылок. Глаза закрываем и представляем, Здесь и сейчас себя представляем. Что было вчера, мы забываем, Что будет потом, мы не знаем. Думаем только о том, что сейчас Хороший, красивый каждый из вас, Вы самое лучшее, что есть на свете. Глаза открываем. Здравствуйте, дети! 2. Театральная мастерская Воспитатель: Сегодня я приглашаю вас в театральную мастерскую для того, чтобы узнать, кто помогает актёрам сыграть роль в спектакле. Вспомните, какие бывают театры? Дети: Кукольный театр, драматический театр, театр оперы и балета. Воспитатель: Назовите театральные профессии (директор, осветитель, костюмер, режиссёр, артист, гримёр, хореограф). - Соня, Ильнар и Валерия приготовили стихотворения о театральных профессиях. Дети читают стихотворение: 1. Во всех театрах всей страны Работы разные важны Но всё же, как тут ни крутись, А главный человек - артист. Ещё конечно режис
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>