.
Тема: Клетка- элементарная сисиема .
Цели:
Образовательные:
Обобщить и систематизировать знания об истории создания клеточной теории, о строении и функциях клеток всех царств живой природы.
используя знания клеточной теории показать единство происхождения всего живого на Земле
закрепить понятия о клетке как открытой биологической системе,структурной и функциональной единице живого.
Развивающие:
развивать у учащихся умения сравнивать,анализировать,делать выводы. ,пополнять словарный запас биологических терминов. Обсуждая проблемные задачи, устанавливая взаимосвязь строения и функции органоидов,рассматривая плазмолиз и деплазмолиз в растительной клетке, развивать у учащихся логическое мышление и творческие способности.
Воспитательные:
работая в группах, создавать доброжелательную рабочую обстановку сотрудничества, соблюдение дисциплины, активное отношение к учебному труду, выполнению заданий.
Тип урока:
урок обобщения и систематизации знаний.
Оборудование:
Таблица «Строение растительной клетки»,таблица «Строение животной клетки»,микроскопы,лабораторное оборудование,инструктивные карточки к лабораторным работам.
Ход урока.
I. Организационный момент.
II. Обобщение и систематизация изученного материала.
Звучит музыка Вивальди «Времена года»-весна.
Эпиграф урока:
Клетки-"элементарные органы", "кирпичики, из которых возведено здание организма",
К. А. Тимирязев.
На сегодняшнем уроке мы должны систематизировать и обобщить знания,полученные при изучении раздела «Клеточный уровень организации живого». Урок проведем в нетрадиционной форме,класс заранее разделили по интересам на 4 творчески работающие лаборатории:цитологов,мембранологов,биохимиков и биофизиков,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>