У кого какой голос

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ФИО
Дата проведения
Предмет: Музыка
Класс 2
Тема У кого какой голос?
Тип урока Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цель развитие вокально-хоровой культуры учащихся в процессе знакомства с многообразием певческих голосов.
Задачи учить слушать музыкальные произведения, анализировать содержание;
развивать чувство ритма и метрической пульсации, вокально-интонационные данные;
воспитывать интерес к музыкальной деятельности.
Планируемые результаты:
-личностные: учащиеся научатся внимательно слушать музыкальные произведения,
-предметные: учащиеся получат возможность сравнивать музыкальные произведения
-метапредметные:
Познавательные УУД: учащиеся научатся анализировать музыкальные произведения,
Регулятивные УУД: учащиеся получат возможность выражать собственное мнение и суждение о музыкальном произведении,
Коммуникативные УУД: учащиеся получат возможность общения с преподавателями и одноклассниками по вопросам музыкальной культуры
Ход урока
Этапы и структурные компоненты урокаДеятельность учителяДеятельность учащихсяАнализ.
Мотивационно-целевой этап
Мотивация
Целеполагание- Здравствуйте, ребята! Сегодня урок музыки проведу у вас я. Зовут меня ……. . .
- Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с самым древним и необыкновенным инструментом. Но его нельзя увидеть и потрогать, а можно только услышать.
- Для того, чтобы узнать тему урока посмотрите видео. При просмотре и прослушивании обратите внимание на голоса.
- Итак, ребята, какие голоса звучали?
Приветствуют.

Операционно - деятельностный- этап
1. Слушание музыки
фрагмент из оперы Н. А. Римского – Корсакова «Снегурочка»1. Установка на слушание:
- Сейчас, мы свами послушаем фрагме

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: