МОУ СОШ 2 г. Лакинска
Конспект урока окружающего мира в 4 – а классе
на тему «У Чёрного моря»
Цели:
обучающая
формирование целостного взгляда на мир через наблюдение, осознание, восприятие и деятельность;
изучить субтропическую зону России;
показать связь между природными условиями и растительным и животным миром.
развивающая
развитие умения получать информацию из различных источников;
развивать такие приёмы умственной деятельности как сравнение, классификация, анализ и синтез.
воспитывающая
воспитывать бережное отношение к природе, растительному и животному миру.
Учитель: Крючкова А. Н.
2010 год
Ход:
Организационный момент.
Проверка домашнего задания.
Сегодня мы с вами продолжаем путешествовать по природным зонам России. Давайте вспомним, какие природные зоны мы уже посетили. Назовите зону и покажите на карте её расположение.
1 человек. (Зона Арктических пустынь. Арктика – это огромное пространство Северного Ледовитого океана с морями и островами. )
2 человек. (Тундра находится на побережье северных морей за северным полярным кругом. )
3 человек. (Лесная зона находится южнее зоны тундры. Она располагается в умеренном поясе. Это самая большая природная зона. В этой природной зоне три части: тайга, смешанные леса, широколиственные леса. )
4 человек. (Зона степей расположена южнее зоны лесов. Она тянется вдоль юго-западной границы России. )
5 человек. (Пустыни расположены на юго-западе страны, на берегах Каспийского моря. Пустыни находятся в умеренном поясе и располагаются ещё ближе к северному тропику, поэтому там очень жарко. )
Дома вы работали с материалом по этой природной зоне, и я вам предлагаю проверить свои знания с помощью теста. Возьмите листок и ручку, подпиши
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>