Тянь - Шань

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Обобщающий урок по теме «Тянь-Шань».
Цель: Повторить и обобщить пройденный материал по теме «Тянь-Шань»
Задачи:
Стимулировать учебную мотивацию, используя методику «шести шляп мышления» Эдварда де Боно.
Развивать умение учащихся работать с информацией, географической картой , умение слушать и уважать собеседника.
Уметь структурировать ход мыслей в заданном направлении;
Обобщить знания по теме «Тянь-Шань», приобрести практические жизненные навыки.
Оборудование: компьютер, проектор, цветные шляпы, физическая карта Казахстана, иллюстрации гор, технологические карты урока, памятки ученикам для подготовки к уроку по теме «Тянь-Шань»по методу «Шести шляп мышления» Эдварда де Боно.
Ход урока
I. Орг. момент .
- Добрый день ребята, уважаемые гости . Сегодня, обобщая тему «Тянь-Шань» я предлагаю вам поработать в группах, используя методику «6 шляп мышления» Эдварда де Боно. Это простой и практичный способ преодоления трудностей при изучении темы, посредством разделения процесса мышления на шесть различных режимов, каждый из которых представлен шляпой своего цвета.
II. . Каждая группа готовилась в соответствии с памяткой и рекомендациями для самостоятельной подготовки.
Перед выступлением ученики повторили основные задачи урока, поставленные перед собой, а также вспомнили основную цель методики Эдварда де Боно. (см. памятка)
III. Выступление групп.
1. Белая шляпа. Повторение понятий.
2. Черная шляпа. Орографическая сх.
1). Используя орографическую схему подписать название горных хребтов и определить
к какой части они относятся.
3. Красная шляпа эмоции, чувства.
4. Желтая шляпа На карте найти названные районы
5. Зеленая шляпа творческого поиска, креативность
6. Синяя шляпа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: