Тема. «Ты пришел в театр…»
Цели. Познакомить с правилами поведения в театре; дать первоначальные сведения о профессиях людей театра, назначении некоторых театральных помещений; развивать речь учащихся, любознательность, воображение, память; воспитывать любовь к театру, уважение к труду, стремление к осознанному выполнению правил.
Оборудование. Театральные билеты, программки, афиши, книги о театре, картинки.
Ход урока.
1. Орг. момент
2. У. Начинаем очередное занятие в школе этикета. Прочитайте: этикет. Что означает это слово?
Д. Правило поведения.
У. Сегодня познакомимся с правилами поведения и вежливого обращения с окружающими в одном учреждении. Научимся быть внимательными, наблюдательными, воспитанными. В каких культурно-просветительных учреждениях вам приходилось бывать с родителями?
Д. В кинотеатре, цирке, музее, театре, и т. д.
У. Прочитайте записанное на доске.
Кинотеатр
Музей
Транспорт
Цирк
Театр
- Что общего в этих словах?
Д. Это общественные места.
У. Найдите лишнее
Д. Транспорт.
У. Почему? Что обозначают оставшиеся слова?
Д. Культурно-просветительные учреждения.
У. Соотнесите эти слова со словами в правом столбике. Прочитайте их.
Выставка
Кино
Спектакль
Представление
3. На доске картинки с изображением девочки и мальчика.
- Давайте послушаем, о чем они говорят.
Д. Я считаю, что во всех общественных местах необходимо соблюдать правила этикета.
- Я уверен, что соблюдать необходимо только правила дорожного движения.
У. Кто из них прав, почему?
Ответы детей и их обсуждение.
- Я полностью согласна, ребята, с вами и девочкой. Человек живет в обществе и от умения вести себя, общаться с людьми зависит хорошее настроение каждог
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>