Тема. Ты наш друг, русский язык!
Форма проведения: брейн-ринг - интеллектуальная игра.
Цель: развитие интеллектуальных способностей учащихся по русскому языку.
Оборудование: листы с заданиями для команд, чистые листы для решений, ручки, табло для баллов.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Ведущий. Класс разделен на три команды. Каждая команда сидит за своим столом. В каждой команде выбирается капитан, название команды придумывают сами участники.
Правила игры: за каждый правильный и быстрый ответ команда получает 15 очков, команда, ответившая второй, получает 10 очков, третья команда - 5 очков. Очки, полученные командами, будут фиксироваться на табло (на доске). По итогам брейн-ринга выявиться победитель.
Ведущий:
Мы веселые ребята,
И не любим мы скучать.
С удовольствием мы с вами
Сейчас попробуем играть.
2. Конкурс "Путаница".
Каждая команда получает листок со стихотворением К. Чуковского. Задание: разделить его на предложения, поставить, где надо точки:
В реке там рыба на бугре
Мычит корова в конуре
Собака лает на заборе
Поет синичка в коридоре
Играют дети на стене
Висит картина на окне
Узоры инея в печурке
Горят дрова в руках девчурки
Нарядная там кукла в клетке
Ручной щегол поет салфетки
Там на столе лежат коньки
К зиме готовят там очки
Лежат для бабушки тетрадки
Всегда содержаться в порядке.
Как только одна команда выполнит задание, другие команды прекращают работать, сдают листики. За каждую ошибку снимается по одному очку.
Результаты конкурса заносятся на табло.
3. Конкурс "Дополни пословицу".
В этом конкурсе участвует один игрок от каждой команды. Если игрок самостоятельно отвечает на вопрос, то
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>