Тема. Творительный падеж имен существительных. Предлоги.
Тип урока: Изучение нового материала.
Цель урока: Познакомить с особенностями творительного падежа.
Задачи урока образовательные - учить правильно употреблять существительные в Т. п. , выделять из текста существительные в творительном падеже;
коррекционно-развивающие - корригировать произвольное внимание путем выполнения упражнений, развитие памяти;
воспитательные - воспитывать грамматическую зоркость, самостоятельность, интерес к предмету.
1. Организация начала урока.
(Дети читают вслух с доски)
Мы - умные!
Мы - дружные!
Мы - внимательные!
Мы - старательные!
Мы - отлично учимся!
Всё у нас получится.
Сообщение темы и целей урока. Ребята, сегодня мы продолжаем работать над определением падежей имен существительных. Более подробно сегодня поговорим о творительном падеже. И узнаем толкование некоторых выражений русского языка.
2. Проверка домашнего задания.
Чистописание: чао оач
3. Подготовка учащихся к усвоению новых знаний. Изучение нового материала.
"В воскресенье мы обязательно поедем навестить бабушка с дедушку" Что не так в этом предложении?
-Какие сущ. Вы видите вокруг себя? Что обозначают сущ?
-На какие вопросы сущ. отвечают? Какие падежи мы изучили на прошлых уроках? (Обращаемся к правилам в учебнике) Вопросы кто? Что? К какому падежу относятся?
(Кого? Чего?)
(Кому?Чему?)
(Кого?Что?) Изменение имён существительных по вопросам называется изменением по падежам или склонением. В русском языке 6 падежей
Он ещё не родился, а уже думали, какое имя ему дать, и решили назвать - именительный.
Родился - стал родительный. Это имя ему ещё больше понравилось.
Но он был малышом, ему всё давали, и
Страницы: 1 | 2 > >>