Конспект урока  4
Дата:12. 04. 2017
Класс:7б 
Тема четверти: Стиль в музыкальном искусстве. 
Тема урока: Музыкальная драматургия . П. И Чайковский. Увертюра- фантазия "Ромео и Джульетта""
 Художественно-педагогическая идея: "Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте"
 Уильям Шекспир
Цель урока: 1) Дать понятие "сонатная форма" 2) Обогатить представления учащихся о музыкальной драматургии на примере изучения увертюры- фантазии "Ромео и Джульетта" П. И. Чайковского (в процессе восприятия увертюры, осмысления ее образов). 
 Задачи:
1) Образовательные. Помочь учащимся осознать суть музыкальной драматургии. Научить распознавать образы музыкального произведения
2) Развивающие. Развить эмоциональную отзывчивость и музыкальное мышление. 
3) Воспитательные. Воспитать эмоциональную отзывчивость на восприятие музыкального и литературных произведений, уметь сопереживать их главным героям. 
Тип урока: Урок введения в тему. 
Вид урока: Комбинированный урок. 
Музыкальный материал(драматургия урока): I. Орган. часть: 
II. Осн. часть: а) Муз. -слуш. Деятельность: 1)Тема вступления. (Тема Лоренцо)2) Экспозиция. Главная тема( Тема вражды 2х семейств);Побочная тема ( Тема любви Ромео и джульетты)
б) Вок. - хор. Деятельность: "Замыкая круг" Крис Кельми
Оборудование: Мультимедийная доска, презентация,аудиозаписи. 
Литература: 1) Программа 4-7 по музыке;2) Русская муз. лит-ра 1 выпуск
 Сценарий урока
 I. Организационная часть. 
Добрый День,Ребята. 
Сегодня я бы хотела начать с вами урок с разговора о содержании музыки, сосредоточится на понятии музыкальной драматургия. 
Знакомо ли Вам это слово?
Музыкальная драматургия - э
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
