Творчество И. А. Крылова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Средняя общеобразовательная школа 2»
КОНСПЕКТ
УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРЕ В 5 КЛАССЕ
по теме «Творчество И. А. Крылова»
Учитель: Самсонова Юлия Сергеевна
Озеры 2014 г.
Цели:
- обобщение знаний детей о баснях и творчестве И. А. Крылова;
- развитие интереса к творчеству баснописца;
- привитие моральных принципов поведения.
Наглядный материал:
- портрет И. А. Крылова;
- фотография памятника Крылову в Летнем Саду в Петербурге;
- выставка книг басен И. А. Крылова;
-словарь языка И. А. Крылова;
- аудиодиск с баснями «Листы и Корни», «Осел и соловей» в исполнении актеров;
- плакат иллюстрациями к басням И. А. Крылова;
- рисунки ребят к басням И. А. Крылова;
- карточки с моралью из басен;
-карточки с вопросами и ответами на заданные вопросы;
-жетоны
Форма работы: групповая (класс делится на три группы)
Предварительные задания детям к уроку:
1. Прочитать следующие басни и выписать мораль каждой:
«Тришкин Кафтан»,«Слон и Моська»,«Ворона и Лисица»,«Лебедь, Щука и Рак»,«Квартет»,«Две бочки»,«Водопад и ручей»,«Стрекоза и Муравей»,«Мартышка и очки»,«Зеркало и Обезьяна»,«Волк на псарне»,«Волк и Ягнёнок»
2. Нарисовать иллюстрацию к понравившейся басне.
На доске – эпиграфы:
1. « Люблю, где случай есть, пороки пощипать» (И. А. Крылов)
2. «Слава Крылова всё будет расти и пышнее расцветать до тех пор, пока не умолкнет звучный и богатый язык в устах великого и могучего русского народа». ( В. Г. Белинский)
ХОД УРОКА:
1. Вступительное слово Учителя:
Крылов говорил: «Люблю, где случай есть, пороки пощипать».
Ребята, мы с вами несколько уроков изучали творчество и басни И. А. Крылова, великого русского басн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: