Работаю над проблемой «Творческий подход в обучении с целью повышения качества знаний учащихся».
Перед собой ставлю цель: Развитие творческих способностей учащихся
Задачи:
- повышать качество знаний учащихся
обогащать словарный запас, устную и письменную речь
развивать познавательный интерес, творческие способности учащихся
воспитывать творческую всесторонне развитую личность, которая сможет жить в гармонии с другими людьми.
Л. Н Толстой, отмечал, что ум человеческий тогда только понимает обобщение, когда он сам его сделал или проверил. Отсюда напрашивается вывод; Урок следует строить так, чтобы ученикам не навязывать готовых выводов, а предоставить им возможность самостоятельно делать определенные выводы, умозаключения, созидать новое.
Психолого - педагогическая сущность творчества
Сегодня одной из проблем педагогики является развитие креативных способностей учащихся. Наша общая задача – воспитать всесторонне гармонично развитого человека, способного активного, творчески решать стоящие перед ним задачи, готового и способного творчески, с полной отдачей сил работать. В решении этой задачи немалая роль принадлежит начальным классам, где закладываются основы творческой деятельности.
В наше время проблема творческих способностей, точнее их раннее пробуждение и развитие получает небывалую актуальность, а работа в этом направлении практическую значимость. У детей должно быть интересной творческой деятельностью, доставляющей почувствовать себя человеком интересным, привлекательным для других, т. е. творческой деятельностью, которая по сути своей многофункциональна. Процесс обучения творчеству должен строиться так, чтобы каждый ученик мог выявить и развить свой комплекс способностей, учиться познавать самого себя, развивать на опред
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>