ТЕМА: Твёрдый согласный звук "ц", буквы Ц, ц.
Цели деятельности педагога: познакомить с новым согласным звуком и буквами Ц, ц; учить читать слова с новой буквой; продолжить работу по развитию артикуляционного аппарата и фонематического слуха; развивать воображение, память, логическое мышление; уточнять и обогащать словарный запас; воспитывать культуру учебного труда.
Планируемые результаты:
Личностные УУД: устойчивая учебно-познавательная мотивация учения; самооценка на основе критериев успешной деятельности.
Регулятивные УУД: формулировать учебную задачу, оценивает результат своей работы на уроке.
Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Познавательные УУД: понимает значение речи в жизни каждого человека и общества.
Предметные УУД: вычленять в словах звук "ц", производить звукобуквенный анализ слов; читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами.
1. Ход урока.
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
Будьте все внимательны,
Умны и старательны.
Глубоко сейчас вздохнем
И работать все начнем.
2. Актуализация опорных знаний.
- Отгадайте загадку:
Нарядные сестрички
Головками качают,
Всех медом угощают.
- Что это? (Цветы. )
- Верно! А посмотрите, какой необычный букет прислали нам сегодня.
- Что особенного заметили? (Красные цветочки обозначают гласные звуки, зеленые и синие - согласные. )
- Молодцы! А что мы знаем о звуках речи? (Работа по "ленте букв". )
- Какие еще вы знаете "цветочные" слова? (Цветочек, цветик, цветной, цветочный, цветет . . . )
3. Постановка цели урока.
- С какого звука начинаются все эт
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>