Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения"
Цели: повторить способы обозначения мягкости согласных звуков на письме; развивать речевой слух учащихся, умения наблюдать за произношением согласных звуков и устанавливать способы обозначения мягкости согласных на письме парные и непарные по твердости - мягкости согласные звуки.
Знания: познакомятся с обозначением на письме мягкости и твёрдости согласных; узнают о парных и непарных по твердости - мягкости согласных звуках.
Умения: научатся различать твёрдые и мягкие согласные звуки в слове, распознавать модели условных обозначений твёрдых и мягких согласных м и м.
Навыки: приобретут умения анализировать звуко- буквенный состав слов, выделять в словах парные и непарные по твердости - мягкости согласные звуки.
Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем и одноклассниками.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.
Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.
Ход урока
1. Орг. Момент
Итак, друзья, внимание
Вот прозвенел звонок
Садитесь поудобнее
Начнём скорей урок.

2. Актуализация знаний.
Вспомним изученные правила.
- Что такое корень слова?
- Что такое диалог?
- Что такое сказуемое?
- Как проверить безударный гласный в корне слова?
- Чем отличается согласный звук от гласного?
- Какими буквами на письме обозначается согласный звук й?
3. Словарная работа
Знакомство со словом декабрь. (работа с карточками)
4. Самоопределение к деятельности
Я хочу вас познакомить с гостями, которые пожаловали к нам из страны слов, а кто они такие вы угадайте сами.
Этих гномов зовут ТИМ и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: