Краткосрочный план урока 23.
Предмет: Русский язык
Школа: 13
Дата: 16. 10. 18
ФИО учителя: Алышева У. Е
Класс: 3
Количество
присутствующих:
Количество
отсутствующих:
Раздел (сквозная тема):
"Что такое хорошо, что такое плохо?".
Тема урока:
Твердые и мягкие согласные.
Дорожи дружбой.
Цели обучения, которым посвящен урок:
3. 3. 7. 4 - обозначать парные глухие/звонкие, твердые/мягкие согласные в корне слова, непроизносимые/ удвоенные согласные, применять способы проверки
3. 2. 3. 1 - отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, формулировать вопросы с опорой на ключевые моменты / слова
Развитие навыков:
1. 6 Соблюдение орфоэпических норм
2. 3Формулирование вопросов и ответов
3. 7 Соблюдение орфографических норм
Предполагаемый результат:
Все учащиеся смогут:
Узнать, какими буквами на письме обозначается твердость и мягкость согласного звука.
Большинство учащихся смогут:
Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.
Соблюдать правила произношения слов иноязычного происхождения и трудным звукосочетанием.
Объяснять различие лексического значения слов.
Находить и выписывать рифмующиеся слова, сравнивать их произношение Задавать вопросы с опорой на ключевые слова.
Определять твердые и мягкие согласные
Расставлять картинки в правильной последовательности.
Аргументировать подбор букв в словах, на основе мягкости и твёрдости. Соединить части пословиц в одно связное высказывание
Некоторые учащиеся смогут:
Объяснять смысл пословиц о дружбе.
Языковая цель
Основные термины и словосочетания:
Согласные твердость и мягкость согласного, дружба.
Используемый язык для диалога/пис
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>