Тупоугольный треугольник

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Латышева Анна Михайловна, учитель начальных классов
МОУ - «Средняя общеобразовательная школа 14» г. Вологды
Урок математики
Программа: Перспективная начальная школа
Класс: 3
Тема Формирование понятия о тупоугольном треугольнике (с использованием программы ПервоЛого)
Место урока в теме: второй урок в первом полугодии в теме «Виды треугольников».
Тип урока: изучение нового материала
Цель и ожидаемый результат урока: формирование понятия о тупоугольном треугольнике.
Задачи: формировать умение выделять признаки тупоугольных треугольников, упражнять в нахождении тупоугольных треугольников среди других, черчении тупоугольных треугольников.
Формируемые УУД:
Регулятивные УУД:
1. Организовывать свою деятельность, готовить рабочее место для выполнения разных видов работ.
2. Ставить, принимать и сохранять цель и учебные задачи.
3. Планировать свою деятельность в соответствии с учебными задачами.
4. Осуществлять самоконтроль и самооценку.
Познавательные УУД:
1. Осуществлять поиск учебной информации из учебника, рабочей тетради.
2. Производить анализ, сравнение, классификацию, обобщение на материале урока.
3. Выполнять моделирование тупоугольного треугольника в программе Перво Лого.
4. Работать с таблицей и данными.
Коммуникативные УУД:
1. Строить речевое высказывание в устной форме
2. Кратко отвечать на вопросы, задавать вопросы
3. Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в паре и группе.
4. Допускать возможность разных точек зрения у людей.
Оборудование:
Чекин А. Л. Математика: 3 кл. : Учебник : в 2 ч. / А. Л. Чекин; под ред. Р. Г. Чураковой – М. : Академкнига/Учебник, 2012.
Захарова О. А. , Юдин

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: