Трудовое воспитание дошкольников
Цель: развитие профессиональных качеств воспитателей по трудовому воспитанию дошкольников.
Форма организации: деловая игра
"Воспитание не только должно развивать ум, вооружать знаниями, но и зажечь в человеке жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть, ни достойной, ни счастливой", К. Д. Ушинский.
Задание 1. "Вопрос-ответ"
Командам, поочерёдно надо ответить на вопросы по теории и методике трудового воспитания.
1. Назовите формы организации труда? (Поручение, дежурства, коллективный труд. )
2. Как называется труд, связанный с уборкой групповой комнаты, участка? (хозяйственно-бытовой. )
3. Как называется труд, направленный на удовлетворение повседневных личных потребностей? (Самообслуживание. )
4. С какого возраста систематически осуществляется трудовое воспитание, включая его основные виды: самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд и труд в природе, (с первой младшей группы).
5. Как называется труд, связанный с работой детей с бумагой, картоном, тканью, с природными материалами? (Ручной труд. )
6. Как называется труд в уголке природы, в цветнике, на огороде, в саду? (Труд в природе. )
7. Задания, которые педагог эпизодически дает одному или нескольким детям связанного как с самообслуживанием, так и с действиями для коллектива? (Поручения. )
8. В какой группе вводятся дежурства по столовой? (Во второй младшей. )
9. В какой группе вводятся дежурства по уголку природе? (Во второй младшей. )
10. В какой группе водятся дежурства по занятиям? (Во второй младшей. )
11. Какую часть работы, по подготовке к занятиям должны выполнить дежурные, а что должен приготовить каждый ребенок сам? (Дежурные вместе с воспитателем готовят
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>