Трудные жизненные ситуации

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Деятельность учителяДеятельность ученика
I. Этап мотивации
- О чём сегодня будем говорить на классном часе, вы узнаете, когда посмотрите мультфильм.
- Когда вы смотрели мультфильм, были моменты, которые задели за душу?
- Мальчик, который дал пальто, сам был не из богатой семьи. Вспомните тот момент, когда мама сшила ему пальто, какие эмоции были у него? Он может играть в снежки, играть, бегать, не боятся, что ему будет холодно. Но он замечает мальчика. Что он делает?
- Что проявил один мальчик по отношению другому?
Просмотр мультфильма.
- Мальчик помог другому мальчику. Он пожертвовал своим единственным пальто.
- У него на лице была радость.
- Отдаёт пальто другому- более нуждающемуся мальчику.
- Милосердие.

II. Сообщение темы классного часа
- Я хочу поговорить с вами о втором мальчике, который сидел, грел руки.
- Выскажите свои предположения, почему мальчик один зимой оказался на улице?
- Мы свами можем только предположить. Возможно, он сирота или его выгнали из дома, а возможно его воспитывают чужие люди и они его не любят. Возможно, у его родителей нет возможности купить тёплую одежду. И поэтому он оказался в такой ситуации. Какими словами можно описать ситуацию, в которую попал мальчик.
- Как думаете, какая тема нашего классного часа?
СЛАЙД 1
- Тема классного часа: «Трудные жизненные ситуации»
- В чём хотели бы вы разобраться по данной теме?
- Высказывают предположения.
- Трудной, безвыходной.
- Формулируют тему классного часа.
- Высказывания обучающихся.
III. Работа по теме классного часа
- Чтобы разобраться, почему люди оказываются в ТЖС и как выйти из неё, мы должны поработать над определением, что такое ТЖС.
СЛАЙД 2
- Подчеркните в определе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: