Трудно ли быть добрым?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа 15
Конспект внеклассного воспитательного занятия
(классного часа)
Тема занятия: «Трудно ли быть добрым?»
Дата проведения: 15. 02. 14
Класс: 3 – А
Ф. И. О. Учителя: Чобиток О. А.
2014 год
Тема занятия: «Трудно ли быть добрым?»
Цель: раскрыть личностную и социальную значимость доброты как одного из высших человеческих чувств, рассмотреть понятие «быть добрым».
Задачи:
Предметные:
- обогащать словарный запас учащихся через введение новой лексики;
- расширять кругозор учащихся посредством изучения исторических сведений.
Метапредметные:
- формировать у учащихся культуру общения (коммуникативные умения);
- содействовать воспитанию чувства коллективизма, сплочённости, умения работать в команде через групповую работу, познавательные игры;
Личностные:
- формировать нравственные качества: умение дружить, ценить дружбу;
- способствовать формированию добрых отношений в коллективе как основы комфортной образовательной среды;
Методы и приемы организации дела: учебный диалог, создание ситуации успеха, беседа, анализ (самоанализ), оценка, (самооценка), наглядный метод, практический метод (упражнение), метод организации совместной учебной деятельности (парная работа).
Оборудование:
мультимедийный проектор;
экран;
электронная презентация «Трудно ли быть добрым?»;
План предварительной подготовки:
Подбор пословиц и поговорок о «дружбе».
Подбор заданий.
Оформление классной доски.
План проведения дела
1. Вступительная часть:
1. 1 приветствие;
1. 2 сообщение темы классного часа;
1. 3 психологический настрой на занятие;
2. Основная часть:
2. 1

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: