Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ по ознакомлению детей с родным краем для детей старшего дошкольного возраста. 
Тема недели: "Труд взрослых"
Цель: Формировать представления детей о родным городе, о родном крае. 
 Формировать представления детей о труде людей строительных профессий, их значимостью и общественной необходимостью. 
 Познакомить детей с жизнью и бытом коренного населения - ханты. 
Задачи:
"Познание ФЦКМ"
Образовательные:
Продолжать закреплять знания детей о названии родного города, края, о жизни коренных жителей. 
Закреплять знания детей о труде взрослых (строителей). 
Развивающие:
Развивать память, мышление, мелкую моторику рук. 
Воспитательные:
Воспитывать любовь к родному городу, округу, уважительное отношение к коренным жителям ХМАО. 
Воспитывать уважительное отношение к труду людей строительных профессий. 
"Коммуникация"
Активизировать словарь детей именами существительными: город, округ, ханты, манси, каменщик, столяр, плотник, стекольщик, маляр, электрик. 
Именами прилагательными: красивый, светлый, современный, северный, гостеприимный, радушный, многонациональный, чистый, зелёный, большой. 
Глаголами: играем, строим, учимся. и др. 
Учить образовывать слова со сложной слоговой структурой, согласовывать притяжательные местоимения. 
Развивать связную и диалогическую речь. 
"Познание ПИПКД"
Развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования. 
"Социализация"
Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, умение работать в коллективе. 
Оборудование: фотографии города, презентация "Коренные народы Севера и их 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
