Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ по ознакомлению детей с родным краем для детей старшего дошкольного возраста.
Тема недели: "Труд взрослых"
Цель: Формировать представления детей о родным городе, о родном крае.
Формировать представления детей о труде людей строительных профессий, их значимостью и общественной необходимостью.
Познакомить детей с жизнью и бытом коренного населения - ханты.
Задачи:
"Познание ФЦКМ"
Образовательные:
Продолжать закреплять знания детей о названии родного города, края, о жизни коренных жителей.
Закреплять знания детей о труде взрослых (строителей).
Развивающие:
Развивать память, мышление, мелкую моторику рук.
Воспитательные:
Воспитывать любовь к родному городу, округу, уважительное отношение к коренным жителям ХМАО.
Воспитывать уважительное отношение к труду людей строительных профессий.
"Коммуникация"
Активизировать словарь детей именами существительными: город, округ, ханты, манси, каменщик, столяр, плотник, стекольщик, маляр, электрик.
Именами прилагательными: красивый, светлый, современный, северный, гостеприимный, радушный, многонациональный, чистый, зелёный, большой.
Глаголами: играем, строим, учимся. и др.
Учить образовывать слова со сложной слоговой структурой, согласовывать притяжательные местоимения.
Развивать связную и диалогическую речь.
"Познание ПИПКД"
Развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования.
"Социализация"
Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, умение работать в коллективе.
Оборудование: фотографии города, презентация "Коренные народы Севера и их
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>