Труд людей летом и осенью

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок окружающего мира в 1 - ом классе по теме:
"Труд людей летом и осенью".
Цель: познакомить учащихся с летним и осенним трудом людей; формировать умение рисовать загадки, познакомить учащихся с художественными особенностями загадки; учить сочинять загадки; отработать умение разыгрывать загадки, песни, стихотворения; познакомить с прямым и переносным значением пословиц, обогатить речь; развить воображение.


Этапы
Ход
Вступительная
беседа.

Беседа о труде
людей.





Рисование
загадок.
(по командам)
- Какие изменения в неживой природе произошли осенью?
- А в живой природе?
- Ребята, с приходом осени изменился и труд людей.
- Вспомните, какие работы выполняют люди на полях.
- Чем занимаются люди на полях осенью?
- В связи с чем изменился их труд?
- Сегодня на уроке мы должны выполнить задания, за которые получим возможность открыть слова какой-то известной пословицы.
- Давайте и мы с вами отправимся в поле.
Вы должны нарисовать загадки.
(команды получают задание на карточка)

l. He книжка, а с листьями,
Не ткань, а в заплатках.
(капуста)

2. Сидит дед, в шубу одет,
Кто его раздевает,
Тот слёзы проливает.
(лук)

3. Кругла, а не месяц,
Желта, а не масло,
Сладка, а не сахар,
С хвостом, а не мышь. (репка)








Наблюдение над тем, что такое загадка.
4. Желтый Демид
Весь день на солнышко глядит.
(подсолнух)
(дети рисуют загадки)
Открывается слово - СДЕЛАЛ.

- Давайте повнимательнее рассмотрим, как "устроена" загадка.
- Что описывается в загадках? (предмет или явление)
- Коротко или подробно?<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: