Тема: ТРУД И ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ,
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели: 1. Повышение правовой культуры обучающихся, формирование гражданского общества.
2. Формирование у учащихся 9кл. понимания своих трудовых прав, восприятие ими трудовой деятельности как права.
3. Предупреждение правонарушений в сфере трудового законодательства, в частности, в отношении несовершеннолетних.
Задачи:
формирование представления у обучающихся о роли труда в жизни человека и о трудовом законодательстве.
Знакомство учащихся с правовыми нормами в области трудовых отношений.
Содействие проявлению и развитию индивидуальности, раскрытию личностного потенциала учащегося, его способностей
содействовать развитию учебных умений учащихся (анализ документа, соотнесение ситуации с правовой нормой, работа в группе,
способствовать проявлению и развитию индивидуальности, раскрытию личностного потенциала учащегося, его способностей, воспитанию законопослушного, умеющего отстаивать свои права гражданина,
Оборудование: раздаточный материал для групповой и индивидуальной работы с документами.
Ход урока
Введение учеников в тему урока
Здравствуйте ребята, сегодня наш урок мы начнём с ребуса. Перед вами столь необходимые и привычные школьные принадлежности:
Тетрадь Ручка Указка Доска
Первые буквы этих слов образуют слово, которое показывает:
существенное отличие человека от животных
является причиной его развития
помогает ему достичь материального благополучия
Назовите это слово и вспомните поговорки и пословицы, в которых человек выражает своё уважительное отношение к труду:
Терпение и труд все перетрут.
Двое пашут, а семеро руками машут.
Неумеешь шить, так не пори.
Уплохого мастера такова
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>