Труд человека. Человек - это я и другие.

Страницы: 1 | 2  >  >>

ПОЗНАНИЕ МИРА 1 КЛАСС
Тема: Труд человека. Человек – это я и другие.
Задачи:
— дать первоначальное понятие о взаимоотношениях людей друг с другом; о взаимосвязи одного вида труда с другим;
— расширять и углублять знания учащихся путем включения дополнительных литературных источников информации, выполнения заданий;
- воспитывать уважение к людям любой профессии, воспитывать бережное отношение к хлебу.
Базовые знания. Взаимопомощь людей. «Труд, который приносит пользу не только мне, но и другим. Кто много знает — будет хорошим специалистом».
Взаимопонимание людей — благополучие всех.
Опорные знания. Использовать личный опыт учащихся.
Пополнение словарного записи: названия профессий, взаимоотношения, трудолюбие.
ХОД УРОКА
1. Орг. момент.
Психологический настрой.
- Улыбнитесь друг другу, пожелайте хорошего настроения. Есть ли у вас особые пожелания друг для друга?
- Я также вам желаю, чтобы все достигли цели урока и смогли решить поставленные задачи
2. Повторение пройденного материала.
- Составить рассказ по рисунку (с. 15) Какое природное явление изображено?
-Ответить на вопросы с. 16
3. Работа по новой теме (учебник, иллюстрации).
Работа по иллюстрациям учебника (обратить особое внимание на профессию каждого изображенного человека).
Игра «Найди пару» (показать взаимосвязь труда одного человека с другим): раздаются карточки, где нарисованы
баран-чабан
-шерсть ткач
-одежда швея
Подробнее учитель останавливается на теме «Как хлеб на стол пришел». Знакомит детей с тем длинным путем, который проходит хлеб, чтобы оказаться у нас на столе.
а) По картинному плану (иллюстрации даны в «Раздаточном материале») учитель рассказывает о том, как выращивают хлеб (воспитывает

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: